Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Добро пожаловать!

МОУ СОШ №2 г. Питкяранта

Сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о школьном детстве.

Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть на фотографиях и газетах себя, своих одноклассников и учителей. Жизнь течет своим чередом, многие одноклассники разъехались по разным городам и даже странам.
Но в этот день все стараются приехать на малую родину, где прошло детство и юность, самая счастливая и беззаботная пора жизни.

Подробнее: Вечер встречи выпускников

Получение «зачета» на итоговом собеседовании -  обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.

Сроки и место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования

 Сроки подачи заявлений на прохождение итогового собеседования

 Не позднее 27 января 2021 г

Место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования

Общеобразовательное учреждение (каждый девятиклассник подает заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку в своей школе)

Сроки проведения итогового собеседования

для всех девятиклассников

10 февраля 2021 г

Дополнительные сроки для обучающихся:

-получивших «незачет» по итоговому собеседованию,

-отсутствующих по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства),

- не завершивших итоговое собеседование по русскому языку (болезнь или иные обстоятельства)

10 марта 2021 г.

17 мая 2021 г.

Места ознакомления с результатами итогового собеседования

С результатами собеседования учащиеся 9-х классов знакомятся в своей школе под подпись.

Итоговое собеседование по русскому языку выпускников 9-х классов проводится индивидуально с каждым участником.  Время проведения –
15 минут. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Модель собеседования включает следующие типы заданий:

  1. чтение текста вслух;
  2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
  3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  4. диалог с экзаменатором-собеседником.

Материалы по итоговому собеседованию по русскому языку

размещены  на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в разделе Итоговое собеседование https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

В настоящее время зафиксирована массовая рассылка среди детей в возрасте от 12 до 17 лет с призывом выйти на митинги.
На популярных площадка YouTube, Tik-Tok, Vkontakte, Одноклассники. Недобросовестные пользователи призывают детей:
1. Оставлять дома паспорт
2. Блокировать телефоны
3. Не сообщать родителям о их местоположении в субботу 23 января.
4. На все вопросы отвечать “Я ушел(а) в магазин”
Все, что происходит с детьми: и хорошее, и плохое — наша ответственность.
В погоне за медийной узнаваемостью ОНИ ставят ДЕТЕЙ под УДАР!
Это недопустимо!
Доведите информацию, что представлена ниже до своих детей.
#ДетиВнеПолитики #ЗащитимНашихДетей
Просим максимально распространить информацию, чтобы уберечь наших детей от необдуманных поступков!

IMG 20210122 WA0007 IMG 20210122 WA0008
IMG 20210122 WA0009 IMG 20210122 WA0010
IMG 20210122 WA0011 IMG 20210122 WA0012
IMG 20210122 WA0013 IMG 20210122 WA0014

В последние дни в массовом порядке на различных ресурсах стали появляться призывы к детям выйти на так называемую «прогулку» 23 января.

Все мы знаем, что такое детское любопытство, безобидная шалость, позёрство, но руками нечистоплотных взрослых всё это может втянуть ребёнка в противоправные действия и обернуться весьма плачевной ситуацией. Будьте максимально бдительными, интересуйтесь планами своих детей и оградите их от опасности подобных «прогулок». Проведите этот день вместе!

‼️ Школьники, школа и в целом образовательная среда – вне политики, и никто не имеет права втягивать молодёжь в различные политические действия и провокации.

? А вот чем можно заняться в выходные:

? просмотр любимого кино;
? прогулка в парке или лесу;
? катание на санках и коньках;
? фотосессия с детьми;
? настольные игры;
? чтение любимых произведений;
? домашний театр;
? приготовление блюда вместе со всеми членами семьи.
IMG 20210122 WA0005 

IMG 20210122 WA0000 IMG 20210122 WA0002
IMG 20210122 WA0003 IMG 20210122 WA0004

 

Заканчивается непростой год, год, в котором нашей Карелии исполнилось 100 лет! И пусть режим пандемии не позволил провести многие запланированные мероприятия, мы в сложившейся ситуации нашли свой выход. В течение полугодия учащиеся 7б класса проводили исследовательскую деятельность по предмету «биология». В качестве объекта исследования были выбраны особо охраняемые природные территории – ООПТ. Работу организовали в 6 группах. Группа под руководством Александра Криштафовича взяла заповедник Кивач, группа Смолева Ильи изучала заповедник Костомукшский, национальный парк Паанаярви группа под руководством Лукаева Александра, национальный парк Ладожские шхеры –руководитель Пименова Таисия, Валаамский архипелаг Бойцов Семен со своей группой, Тарахович Яна с группой изучала водопад Белые мосты . Каждая группа подготовила по своему объекту рисунок, кроссворд, вопросы викторины, презентацию и выступление на конференции.

И вот 24 декабря первая онлайн-конференция состоялась! При поддержке отделения естественнонаучной направленности при Центре развития образования(руководитель Крутикова Н.Н.) и педагогов школы Орловой Л.Н. и Ермоленко А.Г. мы увидели и услышали все, что подготовили семиклассники. Знаете ли вы, в чем отличие заповедника от национального парка? А мы теперь знаем! Об этом рассказала Крутикова Н.Н. Вопросы викторины звучали после каждого выступления. И слушатели могли на них ответить! А это значит, что о нашей Карелии мы узнали что-то новое! В завершении конференции прошло голосование в чате на лучшее выступление. Победителем стал Криштафович А. и его рассказ о заповеднике Кивач. А лучшим результатом конференции стало желание ребят посетить все эти чудесные места и увидеть все красоты своими глазами.

Со 100-летием, дорогая Карелия!

3e taTCeadg15 декабря состоялось торжественное чествование лауреатов года Питкярантского муниципального района. С каждым годом число лауреатов от нашей школы растет. В этом году почетное звание "Лауреат года 2020 Питкярантского района" заслужили 3 педагога нашей школы.
Семенова Любовь Алексеевна, учитель русского языка и литературы, награждена за большой личный вклад в развитие системы образования Питкярантского муниципального района, профессионализм и творческий подход в формировании нравственных качеств школьников, высокий уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
Шаманина Ирина Александровна, учитель начальных классов,
награждена за большой личный вклад в развитие системы образования Питкярантского муниципального района, педагогическое мастерство, профессиональную ответственность, высокий уровень качества подготовки выпускников начальной школы.
Василец Ольга Викторовна, учитель начальных классов, заместитель директора по содержанию образования на уровне начального общего образования, награждена за большой личный вклад в развитие системы образования Питкярантского муниципального района, высокую профессиональную ответственность, качество работы, готовность к инновационной и экспериментальной деятельности, эффективное и действенное управление образовательным учреждением на уровне начального общего образования.
Поздравляем наших коллег с присвоением звания. Вы действительно достойны этого звания. Мы Вами гордимся!

Мой город Питкяранта и его значение в Великой Отечественной войне.
Поздним вечером 4 июля командир дивизии, ознакомив командиров полков и спецподразделений с обстановкой, поставил перед ними конкретные задачи- 1063-й стрелковый полк должен был наступать на Питкяранту вдоль шоссе, левее - 1065-й полк. 1061-й полк на первом этапе должен был двигаться во втором эшелоне 555-и саперный батальон обеспечивает движение основных сил, а одна его рота вместе с другими инженерными подразделениями наводит переправу на реке Тулемаёки чтобы в короткие сроки пропустить через нее артиллерию и самоходные орудия, танки и другую технику.

Подробнее: Акция РДШ "Тогда и сейчас"

ijxEabJtT8MС 3 по 9 декабря в нашей школе проходили уроки во всех 1-3 классах, посвящённые этим двум датам. Ребята разобрались, кто такие "Герой Отечества" и "Неизвестный солдат". На эти и многие другие вопросы ребята получили ответы.
Учащиеся расширили знания о героических страницах истории нашего Отечества. Как важно для подрастающего поколения воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.
Уроки проходили как в классах, так и в нашей библиотеке. Спасибо нашему библиотекарю Марине Станислововне за помощь в проведении. Помимо уроков наши активисты РДШ ещё приняли участие в акции "Тогда и сейчас" и возложили цветы к мемориалу Славы.

U1Qcs8Pjv60 AWNg5KVj 1I

Завершился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020 года. Вы можете ознакомиться с результатами:

Английский язык СКАЧАТЬ

Физическая культура СКАЧАТЬ

Биология СКАЧАТЬ

Информатика СКАЧАТЬ

Литература СКАЧАТЬТЬ

Русский язык СКАЧАТЬКАЧАТЬ

Математика СКАЧАТЬ

Право СКАЧАТЬ

ОБЖ СКАЧАТЬ

Технология СКАЧАТЬ

Физика СКАЧАТЬ

Химия СКАЧАТЬ

История СКАЧАТЬ

География СКАЧАТЬ

Обществознание СКАЧАТЬ

3 декабря в школе состоялся семинар "Образовательные ресурсы дистанционного обучения". Цель семинара: ознакомление слушателей с образовательными ресурсами, эффективными на дистанционном обучении.
Задачи учителя на дистанционном обучении:
- выстроить обучение школьников, а не забросать их заданиями;
- думать о том, как помочь ему учиться, а не за что выставить отметку;
- выставлять отметку за процесс обучения, а не за итог;
- использовать цифровые сервисы для проверки домашней работы, а не проверять «фотографии учеников».
Программа семинара:
- мастер-класс "Разработка и использование Google форм в современном проектировании урока" (Харина С.Д.)
- мастер-класс "Возможности сайта Учи.ру для ученика, родителя и учителя" (Пиркова Л.А.)
- мастер-класс "Конструктор тестов" (Тарасова Е.Е.)
- мастер-класс "Знакомство с таблицами Google" (Савин Н.М.)
- "Мастер-класс по LearningApps" (Савельева А.Е.)
- мастер-класс "Полезные сервисы для подготовки и проведения дистанционного урока" (Савина М.А.)
Учителя нашей школы имеют опыт работы на разных платформах. Они с удовольствием поделились своими находками, провели мастер-классы и показали, как работать на разных платформах, о достоинствах и недостатках работы на них. Всем присутствующим было полезно узнать и они несомненно попробуют использовать эти ресурсы при подготовке и проведению дистанционного урока, создать интерактивное задание или тест с использованием Google форм и сервиса Learning apps.
Радует то, что теперь наши семинары могут посещать больше педагогов, так как проходят они в разных режимах: онлайн и оффлайн.
Спасибо всем, кто поделился своим опытом работы на различных образовательных ресурсах и тем, кто готов учиться новым технологиям и быть готовым к новым условиям обучения.

Копирайт © 2024 МОУ СОШ № 2 г. Питкяранта. Все права защищены.