Вверх
В последний учебный день третьей четверти 25 марта в школе прошла акция «Танцевальная переменка РДШ». Активисты РДШ провели танцевальные флешмобы, используя движения, отражающие тему радости выхода на каникулы. И это им удалось. Все ребята, которые приняли в них участие, ушли на каникулы в отличном настроении!
(Новость предоставлена активистами РДШ)
21 и 22 марта в нашей школе прошел второй этап муниципального конкурса «Учитель года - 2017». В этом году в конкурсе участвуют четыре педагога:
Максимова С.В., учитель информатики МОУ СОШ №2
Акулова Е.Н, учитель технологии из МОУ СОШ №1
Полунин Д.А., учитель физической культуры МОУ СОШ п.Салми
Николаева Н.А., учитель физики МОУ СОШ п.Ляскеля
В состав детского жюри от нашей школы входят учащиеся 10 «Б» класса Прохоров Егор и Райков Сергей. Орлова Лариса Николаевна и Василец Ольга Викторовна входят в состав профессионального жюри.
На первом заочном этапе участники должны были написать эссе на тему «Я учу детей нового поколения» и представить свой личный интернет-ресурс. На втором этапе участники провели открытые уроки и рассказали о своем педагогическом опыте в конкурсе «Методическое объединение».
Заключительный этап конкурса «Учитель года 2017» пройдет 28 марта на базе первой школы, в котором участники представят творческую защиту эссе и беседу на заданную тему.
Мы желаем Серафиме Викторовне удачи в конкурсе!
(Новость предоставлена Савиной М.А.)
19 марта ребята 2 А, 3 В и 4 Г совершили увлекательную поездку в г.Петрозаводск.
Мальчики и девочки посетили студию рисования песком, где им показали сказочную историю «Дюймовочка». Песочная сказка - это чудо, которое завораживает не только детей, но и взрослых. На мастер-классе ребята познакомились с песком, с базовыми элементами песочного рисунка и смогли испытать на себе все волшебные свойства песка. Под руководством художника песочной анимации создали удивительные картины, нарисовали героев сказки.
Конкурс «Зажги звезду» собрал в нынешнем году рекордное количество участников. Для проведения праздника пришлось разделить участников на две группы. 15 марта своё творчество показали ребята 1-3 классов, а 16 марта актовый зал собрал артистов из 4-5 классов. Ребята выступали перед благодарными слушателями: родителями, учителями, одноклассниками и друзьями. Нередко зрители подхватывали знакомые песни, и тогда в зале слышался импровизированный хор.
17 марта у учащихся была уникальная возможность соприкоснуться с миром музыки Карелии. Дело в том, что к нам в гости приехал национальный ансамбль песни и танца «Кантеле».
Артисты ансамбля поведали «Тайны волшебного сундучка», который участники концерта открывали сами, отгадывая непростые загадки. Интерактивная программа создана по мотивам карельских сказок, преданий, сюжетов эпоса «Калевала». В ходе программы ребята узнали о народных традициях, национальных музыкальных инструментах и основных фольклорных жанрах (сказки, руны, загадки, пословицы и поговорки).
Особый интерес у ребят вызвал сам инструмент кантеле: кантелистки – артистки ансамбля исполнили произведения на хроматическом кантеле, продемонстрировав уникальное звучание и неповторимый тембр карельского инструмента. Ребята увидели и смогли поиграть не только на кантеле, но и других традиционных национальных музыкальных инструментах - йоухикко, сигудек, талхарпа, вирсиканнель и пяре, а также познакомились с некоторыми танцами и песнями карел.
Эта программа состояла из танцевальных, вокальных, инструментальных номеров, отражающих художественные традиции нашего северного края. И те ребята и педагоги, которые пришли на этот концерт, получили огромное удовольствие от волшебного звучания карельских инструментов и полученных новых знаний об истории нашего родного края.
17 марта в музее прошел ежегодный конкурс чтецов "Живая классика". Двадцать три конкурсанта представили отрывки из произведений известных писателей. От нашей школы приняли участие победители школьного этапа конкурса – Виолетта Татаринцева (6 «Б» класс), Акентьева Виктория (8 «Б» класс), Звонарева Марина (8 «А» класса) и Иванова Вероника (10 «А» класс). Жюри оценило творческие способности всех участников, но задача жюри состояла в том, чтобы выбрать пятерку лучших конкурсантов, которые будут представлять наш район на республиканском уровне. Акентьева Виктория вошла в число победителей. Мы поздравляем Викторию с победой и желаем ей удачи!
17 марта в начальной школе прошел шашечный турнир. В игре приняли участие учащиеся первых, вторых и четверты классов.
Среди учащихся первых классов первое место разделили Калинникова Виктория (1 В класс) и Ламанен Михаил (1 А класс ). На втором месте - Некрасова Екатерина (1 Б класс).
Среди учащихся вторых классов первое место занял Бондаренко Тимофея (2 А класс). Второе место занял Золотой Альберт (2 В класс).
Среди учащихся четвертых классов 1 место занял Попов Александр (4 А класс). Второе место у Смирнова Никиты (4 Г класс), а третье место занял Тупицын Владимир (4 В кл.).
Поздравляем победителей!
(Новость предоставлена Хариной С.Д.)
9 марта сборная команда нашей школы в составе учащихся 7 «В» и 9 «Б» класса выехали в п.Салми на военно-патриотическую игру «Зарница». В игре приняли участие 8 команд из школ района. После торжественного построения, приветствий, сдачи рапортов командиры команд получили маршрутные листы, и игра началась. Ребятам предстояло показать свои знания и умения на 11 этапах: «Смотр строя песни», «Спасение утопающих», «Медицинская подготовка», «Снайпер», «ГТО», «Разборка-сборка автомата», «Боевое развертывание пожарного расчета» и «Военно-историческая викторина», «Полоса препятствий», «Снаряжение магазина» и «Командир». Все команды прошли этапы достойно: кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. К сожалению, наша команда не вошла в тройку лучших. Поздравляем команды МОУ ООШ д.Рауталахти, которые уже в пятый раз побеждают в этой игре. Есть на кого равняться.
«Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира».
9 марта ученики 1 «Б» класса решили поздравить своих мам и выразить им свою признательность. Ребята пели мамам частушки, рисовали общий портрет, пытались выявить самую грациозную пару среди родителей и детей, передавали мамам зашифрованные приветы. Очень приятно было смотреть на те семьи, где вместе с мамами пришли и папы. Никогда не поздно говорить мамам о том, как мы нежно их любим, как они дороги нам.